Собственно, я не имею ничего против новой команды сценаристов, Смита и остальной компании. Но кой-что все-таки дико выводит.
Конкретно - несостыковки. Понятно дело, весь ньюскул местами не стыкуется с олдскулом. Но они довольно четко делятся на старый/новый, а ньюскул - и есть ньюскул. И я считаю, что нужно отталкиваться хоть как-то от того, что писал РТД и Ко.
Короче, ближе к телу.
Вот, например, момент, когда Доктор так легко, спокойно встречает мальчика-Казрана и его же старика-Казрана, и эти двое обнимаются.
А как же "никогда нельзя встречать два воплощения одного и того же человека, а то неведомая *** придет и убьет все" Такие предупреждения звучали часто, например, в том же Дне отца.
Понятно, что идея с этими тварями была вполне лажовой, да еще и недоработанной ни разу.

Или опять-таки, с каких пор Доктор может так легко менять чью-то временную линию?

Нет, безусловно, если отсчитывать от 1-2 сезона, Доктор стал гораздо и гораздо сильнее, несколько раз нехило так левелапнулся. И все эти мои придирки легко можно списать на то, что Доктор теперь почти всемогущ.
Только именно эта всемогущность мне и не нравится. Потому что Доктор всемогущ - Доктор делает что хочет - при этом Доктор все равно соблюдает моральные свои принципы. Но ведь тогда нет никакой интриги, Доктор не покатится вниз со всей своей "болезнью Бога", потому что он хоооороший, при этом никто не будет его останавливать, даже если он покатится, ибо он не покатится.
Всемогущий Доктор - это неинтересно. У него же должны быть изъяны. Нет, он должен идти дальше, развиваться, но его уже сделали практически всемогущим. А в дальнейших сериях куда он тогда будет развиваться?


А так серия мне очень даже понравилась, веселенькая, пускай без всяких претензий на "подумать". Песенка в конце - "Abigail's Song" - просто чудесная вещь. Ну и сама тема с "хотел сделать тебя хорошим" мне нравится.

@темы: Дохтер Што

Комментарии
24.01.2011 в 13:07

А как же "никогда нельзя встречать два воплощения одного и того же человека, а то неведомая *** придет и убьет все"
Не, если двое из одной линии встретятся - просто будет высвобождение энергии и парадокс. А твари тогда более появились из-за 2-х докторов и 2-х Роз в одном месте. Из-за прикосновения они просто через парадокс в церковь втиснулись >_>
24.01.2011 в 13:20

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
Такие предупреждения звучали часто, например, в том же Дне отца.
а кроме Дня Отца?
24.01.2011 в 15:48

Нет, ну божественность пошла не от Одиннадцатого и Моффата, а от Десятого.

По поводу парадокса уже все всё обсудили.
24.01.2011 в 16:07

Eizeer но на этот раз и парадокса-то вовсе не было.
braenn а не помню)
Mr. Who это да. и это мне не нравится.
24.01.2011 в 16:15

Mr. Who это да. и это мне не нравится.

Я у себя писал в дневнике, что из этого тоже можно получить кое-что интересное, да даже внутрение переживания и появление всяких там Дрим Лордов и Вельярдов (если не знаешь, кто Вельярд - en.wikipedia.org/wiki/Valeyard)
24.01.2011 в 23:31

Mr. Who Может быть и так. Цимес в этом иногда есть.
А иногда дрянь выходит, как, например, последние самые серии с Десятым.
24.01.2011 в 23:39

А иногда дрянь выходит, как, например, последние самые серии с Десятым.

Ну, допустим End of Time действительно не очень (хотя мне некоторые моменты дико понравились), а вот Воды Марса шикарная серия на эту тему (ну почти, поскольку там ситуация была специфическая. Там Десятый был очень близко от Time Lord Victorious, но из-за внешних факторов его вернули на Землю).
24.01.2011 в 23:44

Mr. Who Вот Конец времени почти не перевариваю, хотя там поржать можно вполне.
А Воды Марса у меня двоякое отношение вызывают. Я как-то никак толком определиться не могу.
Но прописано там, конечно, очень замечательно. Особенно как его "на землю возвращали"
25.01.2011 в 00:13

Особенно как его "на землю возвращали"
Кстати, очень повезло, что вернули. Не представляю, что было бы, если бы он разозлился.Вот тогда бы и всё...
25.01.2011 в 00:27

Mr. Who ну где-нибудь там как-нибудь глупо бы у убили. И все.
25.01.2011 в 00:41

Mr. Who ну где-нибудь там как-нибудь глупо бы у убили. И все.
Я вот так не думаю. Если бы Доктор перешёл от мысли "Я СПОСОБЕН сделать это мир лучше" к "Я ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто может сделать этот мир лучше", то тогда бы просто бы через черту своей человечности. А, как известно, разум без души подобен дьяволу. Он смог бы сделать себя бессмертным (кроме технологии регенерации Повелителей Времени встречалось ещё несколько похожих), он бы уже смог начать вмешиваться туда, куда он раньше не лез. Подумайте - он ведь убийца. Уже. Да, он делал это, когда других путей не было, но он это делал. Что мешает ему, когда он станет TLV, сделать это единственным способом? Далеки? Киберлюди? Живой Жир? Всех уничтожить. Но это ещё ничего, до тех пор, пока не прийдёт простая мысль, что их можно использовать. Что Доктору вот сейчас стать вторым Рассилоном? Никто его не может остановить, его все боятся и у него есть доступ к любым технологиям и знаниям. Я у себя писал, что единственный фактор - его боязнь перед тем, кем он может стать. Вспомнить хоть Дрим Лорда - Доктор боится своей тёмной стороны, и для него это видится проблемой.
25.01.2011 в 16:27

Mr. Who да, согласно, по сути, по дорожке Мастера или по его примеру пошел бы. Но только у нас тут есть такой незримый фактор, как сценаристы и то, что это сериал. А нельзя сделать из положительного главного героя суперзлодея. Зрители не оценят, да и не делают так. Поэтому выход из ситуации, где ДОктор возомнил себя всем и вся, - это только убить его. А убить супермогущественного Повелителя времени, который все знает и так далее, можно только глупо.
25.01.2011 в 17:02

А нельзя сделать из положительного главного героя суперзлодея
Нет, я имел в виду другое - я говорил о том, что Доктор превратится в анти-героя, даже не так, в правителя времени и пространства. Когда он будет смотреть на мир не как "каждая живая жизнь уникальна, мир прекрасен и всем можно помочь", а более глобально, когда критерии разбиваются не на правильно/неправильно, а на то, что надо делать и то, что нельзя допустить, чтобы случилось. То есть, надо почистить ряды какой-то расы? Сказано - сделано. Зато что-то из-за этого улучшилось. Превращение из доброго путешественника в хладнокровного начальника, который использует любые методы, даже самые ужасные, зная, что это приведёт к удобному результату. Или по крайней мере к тому, что он считает результатом.
25.01.2011 в 18:29

все равно он в какой-то мере будет злодеем. Не должна такая власть находится в руках одного, хм..., человека.
Да и на протяжении всего ньюскула подобных "начальников" выставляли как раз-таки злодеям. Что Гариет Джонс, что слуги Королевы на крейсере Британии, бедного кита мучили, мучили. ТО есть на жертвы ради блага многих они шли, и вроде ель хорошая и оправдывает средства, но написано и снято было так, будто бы они злодеи какие-то.
25.01.2011 в 18:34

Но всё-таки они не злодеи. Скажем так, это скорее добрые люди, которые приняли ужасные решения.
И я не говорю, что Доктор таким обязательно станет. Просто намёки на это в ньсюкуле уже на каждом шагу - Human Nature, End of Time, Amy's Choice , про Пандорику в конце концов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии